Развитие логического мышления

Развитие логического мышления

От того, насколько успешно сформируются все мыслительные процессы ребенка, во многом зависит его дальнейшая жизнь. Развитие логического мышления лежит в первую очередь в сфере развития восприятия. Поэтому кроме урока Логики, который проходит один раз в неделю, дети участвуют в проектной работе. Педагоги опираются на концепцию культурно-исторического развития. В основе ее лежат исторически сформировавшиеся культурные смыслы и значения, коллективно разделяемые и осмысляемые. Мир приобретает для ребенка тот смысл, который определяет для него окружающая культура.

Уроки Логики на разных этапах взросления детей имеют разные задачи. Воспитанники до 4-х лет учатся формировать первые представления о сенсорных эталонах, развивают речь, высказывают простые суждения на основе действий, учатся первым логическим операциям (конструирование, классификация по одному признаку и тд.). Дети пятилетнего возраста расширяют свои познания об окружающем мире, учатся сравнивать и анализировать (разбор целого на части), совершенствуют навыки. Начиная с шестого года жизни у ребят формируется абстрактно-логическое мышление. Его развитию способствует работа с символами, знаками, схемами, обучение порядковому и количественному счету. 

Занятия Логикой в начальных классах тесно сопряжены со знаниями, приобретенными школьниками на уроках русского языка, математики, природоведения и носят опережающе-закрепляющий характер. Среди задач - расширение кругозора, определение понятий, причинно-следственных связей, раскрытие интеллектуального потенциала, формирование навыка самообразования.

Instagram

© ОАНО «Школа Наследие», 2024 | Частная начальная школа и детский сад - п. Архангельское, Рублевское шоссе

Спасибо за оставленную заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ОК